На прошлой неделе наше руководство совершило поездку в компанию АО «Прогресс», которая является производителем известно бренда «ФрутоНяня». В рамках переговоров с руководство компании производителя обсуждалась возможность использования программно-аппаратного комплекса от компании ООО «РЭЙ» на линиях производства бутилированной воды.
Основываясь на нашем опыте разработок, у нас имеются решения для различных форм-факторов упаковки, используемых производителями минеральной воды.
Возможность нанесения кодов Data Matrix прямо на линии на пробку или боковую поверхность позволяет маркировать бутылки любой конфигурации и объема, а именно:
- 0,33 литра;
- 1 литр;
- 5 литра;
- 5 литров.
За плечами компании «РЭЙ» имеется опыт использования аппликаторов на скоростных линиях для нанесения кодов маркировки на пробку различной формы, в том числе, спортс-лок.
Заинтересованность руководителей предприятий обусловлена тем, что обязательная маркировка должна быть внедрена на предприятиях с 1 декабря 2021 года. Надеяться на отмену нововведения особо не стоит и нужно готовиться к внедрению, так как времени остается с каждым днем все меньше. Стоит учитывать, что сроки поставки оборудования нанесения кодов и технического зрения выросли и нужно начать внедрение маркировки не позднее конца августа 2021 года даже самых упрощенных схем маркировки.