На минувшей неделе состоялись выездные консультации со специалистами компании производителя систем технического зрения Sick. В собственной лаборатории компании «РЭЙ» был проведен ряд экспериментов по считыванию кодов со сложных упаковок и на высокой скорости. Кроме того, был завершен начатый ранее эксперимент по групповому считыванию кодов с бутылок.
Компания «РЭЙ» имеет в своем активе решения для внедрения маркировки на мороженное в упаковке ФлоуПак, для чего были опробованы новые фирменные алгоритмы компании Sick. Однако самым интересным с технической точки зрения, по мнению инженеров компании «РЭЙ» стал опыт использования сканеров Sick для группового считывания, что открывает интересные перспективы снижения цен для производителей молочных продуктов и бутилированной воды (маркировка воды, возможно, начнется с 1 мая).